Должностная инструкция заведующего производством школьной столовой. Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю Зав производством столовая что нужно знать

Заведующий производством – это сотрудник, отвечающий за качество пищи, которая подается в столовой предприятия. Он наполняет меню разнообразными блюдами, следит за сохранением качества продуктов и регулирует деятельность поваров. Помимо кулинарных навыков сотрудник должен обладать организаторскими способностями. Узнать о том, какие качества в этом работнике хочет видеть предприятие, позволяет должностная инструкция заведующего производством.

Образец должностной инструкции заведующего производством

Общие положения

1.1. Данная инструкция регламентирует следующие аспекты профессиональной деятельности заведующего производством: должностные задачи, условия работы, права, обязанности и сферу ответственности.
1.2. Принятие на должность и последующее увольнение заведующего производством осуществляется посредством создания соответствующего приказа от лица руководства предприятия. Процедура производится с опорой на российское трудовое законодательство.
1.3. Статус непосредственного начальника заведующего производством имеет гендиректор предприятия.
1.4. При отсутствии заведующего производством на рабочем посту его задачи передоверяются сотруднику, который обладает соответствующим уровнем профподготовки, опытом и компетенцией. Замещение происходит в соответствии с внутренними распорядками организации.
1.5. Заведующий производством должен удовлетворять одному из двух требований:

  • высшее профильное образование и опыт работы по специальности от трех лет;
  • среднее профильное образование и опыт работы по специальности от пяти лет.

1.6. Заведующий производством должен быть осведомлен в:

  • организационных и технологических аспектах производственных процессов;
  • правилах составления меню;
  • порядке учета продуктовых запасов и правилах их выдачи;
  • правилах расходования сырьевой продукции и полуфабрикатов;
  • калькуляции позиций меню и порядке образования цен на них;
  • нормах использования продуктов, сырьевых ресурсов и полуфабрикатов;
  • правилах хранения продуктов с учетом срока годности;
  • технологическом оборудовании, которым оснащена кухня предприятия: его разновидностях, методах работы, технических характеристиках и правилах применения;
  • экономических аспектах общественного питания;
  • способах стимуляции трудовой активности подчиненных;
  • правилах организации и оплаты труда;
  • приказах и распоряжениях, выпускаемых руководством предприятия, которые затрагивают тему функционирования предприятия;
  • правилах санитарии на производстве.

1.7. Заведующий производством в своей профессиональной деятельности руководствуется:

  • уставом предприятия;
  • российским трудовым законодательством;
  • правилами производственного распорядка, распространяющимися на данную компанию;
  • выданной должностной инструкцией;
  • режимом работы кухни и столовой.

Должностные обязанности

2.1. В сферу должностных функций заведующего производством входят следующие задачи:

  • организация производственно-хозяйственной деятельности подотчетного отдела в пределах предприятия;
  • стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции собственного производства требуемого количества и качества – при опоре на производственное задание;
  • создание комфортных условий для оптимизации производственных процессов, обучения новейшим технологиям, эффективного задействования оборудования и углубления профессиональных навыков подчиненных для повышения уровня качества создаваемой продукции;
  • составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы и полуфабрикаты, организация их своевременного принятия со складов предприятия, контролирование сроков, ассортимента и степени качества поступающих товаров;
  • обеспечение широкого ассортимента блюд при опоре на спрос покупателей и имеющиеся ингредиенты, формирование позиций меню;
  • контролирование технологий изготовления блюд, норм закладки сырьевых продуктов, следования подчиненных сотрудников санитарным нормам и основам личной гигиены;
  • расстановка поваров и других подчиненных на производстве, способствующая оптимизации рабочих процессов;
  • составление графиков работы подчиненных сотрудников (в т.ч. поваров);
  • проведение бракеража приготовленных блюд;
  • организация тщательного учета, создания и своевременной отправки отчетов об итогах производственной деятельности, внедрении новейших технологий и методов труда;
  • контролирование корректной эксплуатации техники и другого оборудования;
  • осуществление инструктажа по правилам изготовления блюд и прочим производственным задачам;
  • контролирование следования сотрудников нормативам охраны труда, санитарным правилам и правил, соблюдения дисциплины в трудовой и производственной сферах, сохранения субординации;
  • создание условий для повышения квалификации подчиненных.

Права

3.1. Заведующий производством наделен следующими полномочиями:

  • ознакомление с проектами, разработанными руководством организации, которые касаются функционирования компании;
  • проявление инициативы в виде внесения предложений, способствующих оптимизации трудовой деятельности в рамках компетенции сотрудника;
  • привлечение сотрудников тех структурных подразделений, которые требуются для решения производственных задач (в том случае, если этот пункт предусматривается особенностями работы структурных подразделений компании – в остальных ситуациях требуется разрешение гендиректора);
  • подписание и просматривание бумаг, затрагивающих компетенцию заведующего производством;
  • вынесение на рассмотрение гендиректора организации предложений по поводу назначения, перевода или увольнения подчиненных сотрудников, выдвижение работников, заслуживающих поощрения за счет высоких результатов и работников, подверженных санкциям за счет нарушения дисциплинарных норм;
  • требование от начальства создания соответствующих условий для выполнения должностных обязанностей.

Ответственность

4.1. Дисциплинарная ответственность налагается на заведующего производством в следующих случаях:

  • некорректное исполнение или отказ от исполнения своих прямых обязанностей, которые сосредоточены в данной инструкции – в рамках текущего трудового законодательства;
  • систематическое несоблюдение распорядков, практикуемых в данной организации, трудового режима, дисциплинарных норм и правил безопасности;
  • игнорирование приказов и распоряжений, выпускаемых от лица руководства компании;
  • нарушение действующего российского законодательства – в гражданской, уголовной, трудовой и административной сферах;
  • причинение материального ущерба организации своими неправомерными действиями и халатным отношением к трудовым обязанностям;
  • разглашение информации, имеющей конфиденциальный статус.

ФАЙЛЫ

Составление должностной инструкции

На уровне трудового законодательства строгие требования к составлению должностной инструкции отсутствуют. Ее создатели руководствуются спецификой организации и на ее основании включают те или иные пункты. К числу стандартных разделов, которые входят в этот документ, значатся следующие:

  • общие положения;
  • должностные обязанности;
  • права;
  • ответственность.

При необходимости составители инструкции могут добавлять разделы, посвященные условиям работы, взаимодействию с другими отделами и т.д. От четкости составления данного документа зависит слаженность работы на производстве. Поэтому составители инструкции заинтересованы в исчерпывающем описании функций, которые возлагаются на сотрудника.

Структура должностной инструкции

Открывают документ сведения о генеральном директоре предприятия. Предоставляется информация о занимаемом им посту, названии компании, ФИО и подписи с расшифровкой. В центре первого листа помещается название документа.

Общие положения

Общие положения содержат базовую информацию о должности торгового представителя:

  • категорию, к которой принадлежит должность;
  • распоряжение, с помощью которого соискатель был назначает торговым представителем;
  • лица, которым подчиняется торговый представитель, и лица, которые находятся у него в подчинении;
  • требования, предъявляемые к соискателю для назначения на должность: образование, опыт работы, дополнительные навыки и т.д.;
  • законодательные акты, приказы и распоряжения, с которыми должен ознакомиться сотрудник перед тем, как приступить к выполнению трудовых задач;
  • правила оформления документов, ведения учета и отправки отчетности руководству;
  • правила техники безопасности, личной гигиены и санитарные нормы, соблюдаемые на производстве.

Справка! При перечислении документов, на которые должен опираться сотрудник в процессе профессиональной деятельности, упоминается трудовой кодекс РФ.

Должностные обязанности

Раздел, посвященный обязанностям, является одним из самых важных. При его создании важно отразить все аспекты деятельности, которые начальство ожидает увидеть от нанятого сотрудника. Особенно внимательно к составлению этой главы следует подходить при наличии нескольких работников на одной должности.

Если предполагается, что разные заведующие производством будут отвечать за разные секторы производства, это отражается в инструкции. При несоблюдении данного правила в рабочем процессе будут происходить сбои.

Права

Деятельность заведующего производством предусматривает проявление инициативы в ряде важных вопросов:

  • сообщение начальству об отличившихся сотрудниках и о сотрудниках, халатно относящихся к своим обязанностям;
  • взаимодействие с прочими структурными подразделениями в рамках своей компетенции– когда этого требуют должностные задачи;
  • требование от руководства создания условий труда, которые необходимы для слаженной работы и выполнения поставленных планов;
  • принятие участия в совещаниях, которые затрагивают работу предприятия и область деятельности заведующего производством.

Справка! Раздел «Права» дает сотруднику возможность поучаствовать в усовершенствовании рабочих процессов за счет внесения практичных предложений.

Ответственность

Ответственность подразумевает те поступки, за которые сотрудник понесет наказание. Наказания имеют разные проявления: взыскания, санкции, выговор, отстранение и так далее. Тяжесть наказания прямо пропорциональна ущербу, который работник нанес компании. Поэтому в число наиболее серьезных проступков входят:

  • нанесение материального ущерба;
  • разглашение конфиденциальной информации;
  • предоставление отчетов с заведомо искаженными данными.

Справка! Все наказания, которые предприятие вправе применять к сотруднику, находятся в рамках трудового законодательства. Выход за рамки дозволенного ТК РФ также расценивается как противоправное действие.

Сведения о сотруднике

В завершении должностной инструкции приводится краткая информация о сотруднике, нанятом на должность. Сообщаются следующие данные заведующего предприятием:

  • паспортные данные;
  • наименование предприятия;
  • подпись;
  • дата ознакомления с документом.

Справка! Печатью должностная инструкция не заверяется.

Для того чтобы должностная инструкция обрела юридическую силу, на ней должно быть три подписи. Помимо сотрудника, которому документ предназначен, подписи оставляют:

  • составитель инструкции;
  • гендиректор предприятия.

В роли составителей инструкции могут выступать разные сотрудники. На крупных предприятиях эта задача поручается специалистам отдела HR. В небольших компаниях эту задачу может взять на себя сам начальник.

школьной столовой.

1. Общие положения.
1.1Заведующий производством школьной столовой относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором школы.

производства;
1.2 Заведующий производством школьной столовой должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающихся организации школьного питания, организации и технологии производства;
- ассортиментом и требованиями к качеству блюд и кулинарных изделий, основами рационального и диетического питания;
- порядком составления меню;
- правилами учета и нормами выдачи продуктов;
- нормами расходов сырья и полуфабрикатов;
- калькуляциями блюд и кулинарных изделий, используя действующие на них цены;
- стандартами и техническими условиями на продовольственные товары и полуфабрикаты;
- правилами и сроками хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов;
- техническими характеристиками различных видов технологического оборудования, принципами его работы;
- действующими правилами внутреннего распорядка;
- положениями по организации оплаты и стимулированию труда;
- основами организации труда;
- законодательством о труде;
- правилами и нормами по охране труда;
- настоящей должностной инструкцией .
1.3 На время отсутствия заведующего производством школьной столовой его права и обязанности переходят к другому должностному лицу (повару), о чем объявляется в приказе директора школы.
1.4 Заведующий производством школьной столовой подчиняется непосредственно директору школы


1.5 На должность заведующего производством школьной столовой(шеф - повара) назначается лицо, имеющее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

2.Функции

Основным направлением деятельности заведующего производством школьной столовой является руководство деятельностью школьной столовой и организация питания школьников и работников учреждения.
3. Должностные обязанности

Заведующий производством школьной столовой обязан:

3.1.Обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм при приготовлении блюд и разделке продуктов (пользоваться специальными столами, ножами, кухонными досками, согласно маркировки), следить за чистотой и порядком на рабочем месте, своевременностью приготовления и пользования физрастворами для обработки рук, столов, посуды и пр.

3.2.Обеспечивать контроль за качеством и количеством приготовляемых блюд.

3.3.Ежедневно ставить в холодильник суточные пробы.

3.4.Выставлять контрольное блюдо.

3.5.Вывешивать в столовой утвержденное ежедневное меню.

3.6.Оформлять и своевременно сдавать в централизованную бухгалтерию установленную документацию.

3.7.Проводить маркировку посуды

3.8.Контролировать использование работниками столовой на рабочем месте спецодежды и специальных головных уборов .

3.9.Вести учет поступления и бой посуды.

3.10.Должен знать:

Основы и значение питания детей школьного возраста;

Характеристику и биологическую ценность различных пищевых продуктов, признаки доброкачественности продуктов и органолептические методы их определения;

Сроки хранения и реализации сырых продуктов, полуфабрикатов и приготовленных блюд;

Особенности кулинарной обработки продуктов для детского питания ;

Основы технологии приготовления первых, вторых, третьих, холодных блюд и изделий из теста;

Параметры режима и продолжительность тепловой обработки продуктов, процессов варки, жарки, припускания, выпечки;

Нормы, соотношение и последовательность закладки сырья в используемое оборудование;

Способы порционирования блюд в соответствии с возрастными нормами для детей школьного возраста;

Правила пользования таблицей замены продуктов; устройство и принцип работы обслуживаемого механизированного, теплового, весоизмерительного, холодильного и другого оборудования, правила его эксплуатации и ухода за ним;

Санитарные нормы и правила для работников столовой и правила содержания пищеблока;

Основы физиологии и правила личной гигиены;

Способы предупреждения пищевых отравлений;

Правила раздачи пищи детям.

3.11 Осуществляет обязательные медицинские осмотры в соответствии с требованиями к должности.

4. Права. Заведующий производством школьной столовой имеет право:
4.1 Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.2 Взаимодействовать со всеми сотрудниками школы по вопросам питания 4.3 Сообщать о выявленных недостатках в деятельности столовой и вносить предложения по их устранению.
4.5 Требовать от руководства школы оказывать всемерное содействие в исполнении прав и обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.6 Повышать свою квалификацию.
5. Ответственность.
5.1Заведующий производством школьной столовой несет ответственность за:
-небрежное, халатное отношение к своим обязанностям;
- неправомерные действия с документами и информацией о деятельности столовой;
- качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

5.3.Заведующий столовой несёт ответственность за нарушение правил приготовления блюд и кулинарных изделий согласно сборникам рецептур блюд и кулинарных изделий для школьного питания, правил пожарной безопасности, охраны труда и т. д.
5.2Дисциплинарная, материальная и административная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности.

Заведующий производством школьной столовой:

6.1.Работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели и утверждённому директором школы.

6.2.Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3.Исполняет обязанности повара, кладовщика в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа директора школы.

С инструкцией ознакомлены:
_______________________________________________

Смысл грамотного планирования рабочего дня руководителя заключается в определении приоритетных направлений деятельности на несколько дней вперед, что позволит освободить время для решения творческих задач.

Из статьи вы узнаете:

Грамотное и эффективное руководство - это тот фактор, которые отличает успешные и процветающие предприятия от предприятий, находящих в упадке и стагнации.

Характерной особенностью хорошего руководителя является умение рационально использовать рабочее время. Такой подход позволяет освободить время не только для отдыха и досуга, но самое главное - для творческого подхода к исполнению управленческих обязанностей.

Современный успешный руководитель должен уметь управлять не только своим рабочим временем, но временем своей команды и всего предприятия в целом.

Дефицит рабочего времени

Дефицит рабочего времени, его постоянная нехватка на решение всех запланированных задач - проблема с которой сталкиваются многие руководители. Детально проанализировать причины возникновения такой ситуации поможет приведенная ниже таблица:

Причина дефицита

Описание проблемы

Неоправданная спешка

Руководитель постоянно торопится сам и поторапливает подчиненных. В результате важные задачи выполняются поверхностно, "для виду"

Усталость

Постоянная работа в режиме аврала приводит к быстрому переутомлению

Большое скопление неоконченных дел

Отсутствие четкого плана и привычка браться за несколько дел сразу, приводит к нагромождению работы

Эта черта свойственна излишне эмоциональным и импульсивным руководителям , не склонным к рациональному планированию

Демотивация

Черта, свойственная назначенным директорам с низкой оплатой труда

Отсутствие плана

Неорганизованный и недисциплинированный человек становится руководителем, не представляющим перспектив развития компании

Завершение работы дома

Это симптом серьезной проблемы. Если руководитель берет работу на дом, значит назрела насущная потребность в оптимизации рабочего графика

Организация рабочего дня руководителя

Планирование и организация рабочего времени руководителя - процесс сложный, учитывающий сразу много параметров и факторов. Результатом правильно завершенного процесса станет не только экономия времени, но и появление в рабочем расписании - пустых клеток, т.е., периодов, которые ничем не заняты и которые можно посвятить решению задач, отложенных «на потом», а можно - обдумыванию предстоящих дел и планированию.

Первое, что нужно сделать руководителю, приступая к выполнению своих управленческих обязанностей - определить перечень задач и сопоставить ему ресурс имеющегося в наличии времени. Количество времени в сутках увеличить нельзя, поэтому задачи, на которые явно не будет хватать времени нужно делегировать подчиненным.

В целом, всю совокупность имеющегося в распоряжении руководителя времени можно сегментировать следующим образом:

В идеале, нужно вести хронометраж, т.е., фиксировать, сколько времени было потрачено на выполнение разных задач. По началу это потребует дисциплины, но результат превзойдет ваши ожидания. Вы увидите, что выполнение действительно важных дел занимает не так много времени, а больше всего времени «съедает» не сама задача, а переход от одного дела к другому: вы закончили одно дело, решили сделать перерыв - пройтись, попить кофе, поговорить с подчиненными и подготовиться к следующей работе. Этот перерыв может растянутся на час, в то время, как само дело потребовало полчаса.

Читайте также:

Диверсификация целей

Создание сбалансированной и гармоничной системы управления временем потребует от руководителя умения «отделять зерна от плевел», т.е. выделять приоритетные цели и отсекать второстепенные. Такое разделение целей поможет не только грамотно спланировать последовательность действий, но и послужит дополнительным мотивирующим фактором: все усилия будут посвящены действительно важным задачам.

Провесит диверсификацию целей поможет метод S.M.A.R.T. Согласно данной методике, любая цель должна быть:

  1. Конкретной;
  2. Измеримой;
  3. Достижимой;
  4. Реалистичной и
  5. Ограниченной во времени

Конечно, определение целей и расстановка их по приоритету - это только первый шаг в начале долгого пути. Вторым шагом станет трансформация списка целей в план действий.

Технология разработки плана работы

Основное правило разработки планов на день, неделю и месяц является четкое соблюдений единых принципов их составления.

Руководителю стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Каждый рабочий день и каждую рабочую неделю нужно завершать составлением плана на день или неделю;
  2. Если остались дела, которые вы не выполнили за день, и они не утратили своей актуальности, перенесите их на следующий день;
  3. Для выполнения любой работы нужно устанавливать измеримые сроки;
  4. Порядок выполнения дел должен соответствовать их важности и приоритету;
  5. Выделяйте ключевые направления деятельности на день и неделю;
  6. Практикуйте эффективное использование рабочего времени.

Последовательность действий по планированию

Ежедневник, карта рабочего времени и стандартный распорядок дня - три вещи, которые необходимы руководителю для начала планирования своего времени.

Далее его действия должны иметь следующую последовательность:

  1. Разработка стандартного распорядка дня;
  2. Внесение в него всех задач, встреч, совещаний и т.д., которые намечены в планах на месяц, квартал, полугодие и год.
  3. Группировка всех задач по времени выполнения и расстановка в порядке очередности;
  4. Присваивание каждому делу приоритета важности;
  5. Контролирование за тем, чтобы время выполнения одной задачи не накладывалось на другое;
  6. Отдать распоряжение секретарю делать напоминание о предстоящих мероприятиях;
  7. Часть клеток в расписании оставлять пустыми - для резерва;
  8. Не забыть вписать в расписание время для отдыха и обеденных перерывов.

Примеры планирования рабочего дня

Сначала рассмотрим пример планирования рабочей недели руководителя:

Теперь рассмотрим пример планирования рабочего дня руководителя:

  • 9.00-9.30 – утренние совещание, утверждение плана работы;
  • 9.30-10.00 – работа с почтой;
  • 10.00-11.00 – работа с документами;
  • 11.00-12.00 – разработка и постановка задач, общение с сотрудниками;
  • 12.00-13.00 – персональное время;
  • 13.00-14.00 – перерыв на обед;
  • 14.00-15.00 – контроль исполнения поручений и поставленных задач;
  • 15.00-18.00 – встречи с деловыми партнерами;
  • 8.00-19.00 – работа с деловыми бумагами.

Для регулярного мониторинга эффективности расходования рабочего времени необходимо проводить комплекс аналитических процедур.

Такой анализ, проведенный своевременно, даст полезную информацию о потенциале руководителя и тех моментах, которую нуждаются в дальнейшем совершенствовании. Необходимо объективно сопоставить реальное положение дел и идеальный образ, к который существует в проекте. При этом нужно разумно учитывать имеющиеся материальные ресурсы, а также личные и временные ресурсы.

  • Задачи, которые вы ставите перед собой, должны быть максимально конкретны;
  • Тщательно изучайте перечень дел;
  • Дата выполнения каждой задачи должна быть четко определена;
  • Дела, имеющую конкретную дату исполнения, выполняются в первую очередь.

Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В заранее определенное время Вы будете ответственны за правильное количество продуктов, имеющихся для отправки, которые соответствуют стандартам качества, требуемым покупателем. Работа по стандартам Работа по плану Операционное управление Управление человеческими ресурсами Обслуживание клиентов Качество продукции и документальный контроль Здоровье и безопасностьОсновное горизонтальное взаимодействие Отдел продаж и заказов, Нач. склада и Отдел закупок, Технический отдел, Бухгалтерия, инженер по качеству.

Подчиненные: Начальник смены, мастер смены, технологи, производственные цеха, склад готовой продукции и тары, пекарня, горячий цех, материальный склад, закупки.

Должностные обязанности

1. Осуществлять руководство производственно–хозяйственной деятельностью предприятия. Обеспечивать выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества.

2. Проводить работу по совершенствованию производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждать брак и повышать качество готовой продукции, экономить все виды ресурсов, использовать резерв повышения производительности труда и снижать издержки производства.

3. Организовывать текущее производственное планирование, учитывать, составлять и своевременно представлять отчетность о производственной деятельности, улучшать нормирование труда и материальную стимуляцию, обобщать и распространять передовые приемы и методы труда.

4. Обеспечивать технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, контролировать выполнение графика ремонта оборудования и других основных средств.

5. Координировать работу цехов и склада.

6. Обнаруживать и устранять недостатки и принимать превентивные меры в рамках своей ответственности.

7. Осуществлять подбор кадров на производство, их расстановку и целесообразное использование.

8. Контролировать соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

9. Представлять предложения о поощрении отличившихся сотрудников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Применять при необходимости меры материального воздействия.

10. Организовывать работу по повышению квалификации сотрудников производства, проводить воспитательную работу в коллективе.

11. Обеспечивать полного соответствия предприятия требованиям системы Анализа Риска Критических Контрольных точек (НАССР).

12. Контролировать за соблюдением мероприятий по сохранности материальных ценностей, ведение отчетной документации и составление технологами и менеджерами склада ежедневных отчетов по производству и складам.

13. Обеспечивать наличие соответствующей разрешительной документации (сертификатов, ветеринарного удостоверения, санитарно-эпидемиологических заключений) и спецификаций, существующих на сырые, материалы и готовую продукцию. Проведение контроля за технологическим и санитарно – гигиеническим качеством продукции. Выполнять и соблюдать все технологические требования при производстве готовой продукции.

14. Самостоятельно анализировать потери продукции и материалов и контролировать в соответствие нормам.

15.Осуществлять расследования причин несоответствия стандартам, нормам, спецификациям, рецептурам и требованиям в случаях возникновения брака и других производственных нарушений. Выносить взыскания в зависимости от нанесенного ущерба предприятию.

16.Контролировать весь технологический процесс, начиная с приёма и температуры хранения сырья и материалов через процесс производства до отправки готовой продукции покупателю в соответствии с требованиями СанПиН, НАССР, НТД.

13. Контролировать своевременность прохождения медкомиссий всеми сотрудниками предприятия. Контролировать состояние здоровья сотрудников производства и не допускать к работе, согласно требованиям СанПиН, нездоровых лиц по той или другой причине.

14. Контролировать стандарты производства, гигиены и ведения хозяйства (обеспечивать выполнение установленных на предприятии требований для выпуска качественного продукта).

15. Контролировать своевременные поставки продуктов для ритмичной работы производства, выполнение своевременной отгрузки готового продукта с учетом его срока годности, предотвращать попадание в производство сырья, несоответствующего по санитарно-эпидемиологическим показаниям.

16. Контролировать соблюдение сотрудников санитарно–гигиенических правил и требований СанПиН и НАССР.

17. Выполнять процедуру, предусмотренную «Программой производственного контроля». Обеспечивать соответствие требованиям СанПиН по микробиологическим показателям готовой продукции и производственного оснащения.

Полный рабочий день.


Условия:

График 5/ 2 c 8.00 до 17.00. Когда при исполнении служебных обязанностей, экстренный вызов 24 часа в сутки с понедельника по воскресенье. Бирюлево западное

Почему женщин надо хвалить чаще, чем мужчин; каким тоном отдавать приказания и другие тонкости, которым не научат ни в одной бизнес-школе.

Эффективное руководство людьми требует специфических навыков, которые, к сожалению, не развиваются в обычной жизни. Формула проста: отсутствие управленческих навыков = отсутствие результативного руководства. И если не придерживаться данной аксиомы, ваша работа в руководящей должности станет пыткой и для подчиненных, и лично для вас. Используя эти советы, вы научитесь выполнять ее быстро, четко, результативно .

  1. Люди не работают сами по себе, их надо в работу «запускать». С утра человеку сложно начать, а позже – когда он уже «вошел в колею» – остановиться. Поэтому, с утра и после обеда приучите себя обходить рабочие места, и своим присутствием стимулировать подчиненных к началу работы. Следите за тем, чтобы подчиненные выходили на обед и оставляли рабочее место не позже, чем указано в их графике (при условии отсутствия авральных ситуаций). Таким образом, вы убережете сотрудников от переутомления, что является некоей профилактикой ошибок.
  2. Соблюдайте данный алгоритм: сначала раздали или подтвердили задания и только потом начинаете выполнять собственные задачи. Не заставляйте подчиненных ждать ваших заданий, это их раздражает !
  3. Указания, касающиеся заданий, должны озвучиваться максимально четко, громко, директивно. Они должны кардинально отличаться от обычной разговорной манеры. Починенные не должны раздумывать и обсуждать, что «это было» – задание, пожелание, шутка юмора.
  4. Планируйте свою работу на завтрашний день. Выделите для решения этой задачи конкретное время, например, с 14:00 до 15:00. И тогда в 15:00 вы уже должны точно знать, кто и чем у вас будет заниматься завтра.
  5. Отделяйте работающих от неработающих, поскольку один праздно шатающийся человек может отвлекать от работы до шести других. Неработающих необходимо приучать прятаться. Заведите правило: встретив бездельника, организуйте ему самое неприятное, грязное и тупое задание.
  6. Следите за организацией рабочего ритма. Подгоняйте слишком медлительных и придерживайте слишком спешащих. Ваша обязанность – создать баланс. Если вы не будете подгонять коллектив, то нерастраченную энергию люди будут реализовывать на стороне: пить, гулять, перевоспитывать жену, проигрывать в азартные игры личное и чужое имущество. Но если же вы будете гнать коллектив слишком сильно, тогда перед вами возникнут дорогие и сложные в исправлении ошибки.
  7. Применяйте правило «кнута и пряника» . Демонстрируйте публично, что ведете учет всех косяков и заслуг ваших подчиненных. Умейте, при необходимости, похвалить: это мотивирует работника, показывает ему, что его работу ценят. И пользуйтесь «кнутом», когда поведение не соответствует должному. Данный прием вырабатывает дисциплину. Академик Иван Павлов , экспериментируя на собаках, установил, что идеальная пропорция между поощрением и наказанием 7 к 1.
  8. Не лезьте к подчиненным со своей помощью, если ситуация этого не требует. Помните, что ваша основная задача – организовать работу таким образом, чтобы она выполнялась без вашего прямого участия. Ведь как говорил Карл Маркс : «Если ты хочешь оказывать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей».
  9. Женщин надо особенно часто хвалить. Организм женщин устроен очень удачным для руководства способом: чем больше хвалишь и демонстративно ценишь, тем лучше они работают. Используйте этот прием всегда. Метод подарков и угощений тоже годиться. Не жадничайте: подарите каждой женщине по одному мандарину в месяц или по конфете – и результаты превзойдут самые смелые ваши ожидания.
  10. Не стесняйтесь напоминать людям, что они пришли на работу работать. Человек, к сожалению, про это забывает, если не напоминать хотя бы раз в неделю. Делайте это максимально корректно и вежливо.
  11. В пятницу записывайте то, с чего необходимо начать рабочий понедельник: сэкономите минимум час рабочего времени. За два дня выходных оперативные задачи уходят куда-то на задворки памяти и всплывают не сразу.
  12. Учитесь ругать и отчитывать людей без эмоций. Помните, что вы договорились с подчиненным (в рамках трудового договора), что вы старше его по должности, но абсолютных прав на его воспитание вам никто не выдавал.
  13. Помните, что максимального результата по итогам месяца достигает тот, кто организовал оптимальный рабочий ритм, а не тот, кто больше всего требовал. Ваша задача – загрузить людей так, что бы они слегка уставали к обеду, а после обеда им хватило бы энергии до конца рабочего дня. За ночь они должны успеть восстановить силы, чтобы работать следующий день. Выжимая из людей все силы, вы очень недолго будете получать нужные результаты. Если ваш бизнес-процессе не предусматривает регулярную замену персонала, не занимайтесь этим. Кстати, интересно что в российской деловой культуре не принято спать работе во время обеденного перерыва: видимо, в ценностной базе готовность выполнить работу все же на более высоком приоритете, нежели производительность труда.
  14. Для того, чтобы чем-то управлять, необходимо знать объект управления. Вы должны знать о ваших подчиненных базовую информацию: женат, дети, основные увлечения, интересы. Когда говорите с человеком, воспринимайте его не как «Васю Пупкина», а как «Вася + жена+ двое детей+ томик собственных стихов в руках». Уверяю вас: качество общения, понимание и эффективность вашего общения будут на порядок лучше.
  15. Смиритесь с двумя вещами: деньги и ответственность распределены несправедливо. Если вы руководитель, с вас будут требовать ответственность за то, на что вы повлиять не можете, требовать невозможных финансовых результатов. Если вы будете прямо и рационально доказывать, что это невозможно, вас запишут в противники. Если будете выражать согласие, вас будут воспринимать как «терпилу». Надо найти свою стратегию донесения сомнений в реальности планов.
  16. Прислушивайтесь к замечаниям вышестоящего руководства. С более высокого уровня видны ваши ошибочные действия, которые с вашего уровня незаметны в принципе.
  17. Уделяйте особое внимание передаче информации смежным подразделениям организация, специалистам. Необходимая информация должна передаваться в необходимое время и место в необходимой форме. Передаваемая информация должна быть достаточной, но не избыточной. Если передавать информацию слишком рано про нее с большой вероятностью забудут. Если передавать слишком поздно, то на нее не сумеют должным образом отреагировать. Форма передачи информации должна обеспечивать принимающей стороне удобство работы с ней.

Благодарю за внимание! Искренне надеюсь, что данный материал будет для вас полезен, а главное – использован в работе. Конструктивная критика и значимые дополнения в комментариях приветствуются!

Комментарии

5 1 1 2